Помните, в прошлом году мы стали лауреатами конкурса АРТ ВИЖН Классик на Круге света 2015?

Этот проект вызвал в прошлом году целую бурю эмоций у зрителей. Поэтому организаторы образовательной программы «Круга Света» в Digital October попросили нас провести мастер-класс «Пластилиновый видеомэппинг своими руками».

А сейчас я расскажу о том, как создавался именно ТОТ Claymapping на БОЛЬШОМ!

Как родилась идея — отдельный разговор. А вот как идея реализовывалась это действительно интересно, ведь до нас никто в мире подобного не делал.

Первый этап — создание макета, размеры находились посредством перевода пикселей в сантиметры:

Потом начался монтаж, макет клеился целиком из картона:

Затем была нанесена самозатвердевающая паста. Для того, чтобы пролезала рука в макет, расстояние от колонн до входа в театр было увеличено в 4-5 раз. В дальнейшем данный факт добавил сложностей на композе, но правда это была запланированная проблема:

Для того, чтобы макет сливался с фоном и пластилин легко отклеивался, он был покрашен. В каждом шоте пластилин снимался с макета. Но иногда проще было его снова закрасить черным, чем снять:

IMG_7729.JPG

А дальше начинается стоп-моушен анимация:

Персонажи:

Заготовка дракона:

IMG_7860.JPG

Сам дракон и морские гады:

Сцена с осьминогом:

После окончания съемок макет выглядел вот так:

IMG_7922.JPG

Вот и всё!

Отснятые материалы обрабатываются, и мы получаем готовый контент для архитектурного 3D mapping шоу.

 

Информация и фото материалы для статьи предоставлены
Ильёй Гильмановым (стоп-моушен режиссер/аниматор/супервайзер).